Американский еженедельник The New Yorker опубликовал фотопроект израильтянки Михаль Челбин с текстом об Украине и жизни ее населения.

Читайте также: Германия хочет сделать культурный центр в бывшей евангелической школе

Нарядные выпускники позируют в интерьерах школ, квартир и среди природы. На снимках нет резких контрастов и читается меланхолия.

Журналистка The New Yorker использует формулировку "prom pictures of ukrainian teens on the verge of an uncertain adulthood". Заголовок переводится как "снимки с выпускных вечеров украинских подростков, находящихся на пороге неопределенной взрослой жизни". Автор текста пишет о том, что вносит ту самую "неопределенность" в жизни украинцев и влияет на их становление.

Михаль Челбин фотографировала украинских подростков в двух разных локациях и в разные годы: сначала в Донецкой области в 2008 году, а потом в Киевской области в 2019 году. Все модели оказались на пороге взрослой жизни — снимки сделаны на школьных выпускных вечерах.

На некоторых фотографиях проекта фотограф воссоздает ретростилистику с помощью поз моделей: один подросток стоит, положив руку на плечо одноклассницы, сидящей рядом. Одежда юношей варьируется от смокингов или обычных костюмов до ярких велюровых жакетов или униформы. На девушках — бальные платья или короткие юбки.

Некоторые из этих подростков — воспитанники интернатов. В этих учебных заведениях до сих пор сохраняется обстановка времен Советского Союза, там учатся дети-сироты или выходцы из бедных, неблагополучных и неполных семей.

Раньше на праздник надевали торжественные ленты — красные с золотыми буквами. Некоторые выпускники с фотографий 2019 года тоже решили надеть ленты на выпускной бал, но в цветах украинского флага. Как пишет издание, фотографии Челбин не похожи на обычные снимки большинства молодых людей XXI века — их эмоциональность парадоксальна и основана на том, что скрыто.

Читайте чаще

смарт хаус